"В основе этноса варваров лежат мощь и стремительность."
Варвары - самая уникальная фракция в мире HWM(Heroes of War and Money) и LWM(Lords of War and Money). Они обладают отменными боевыми характеристиками, направленными на стремительную и грубую атаку. Кроме того, - варвары обладают умением Сопротивление магии 5%+6%*(уровень умения данной фракции). В армии варвара нет таких видов войск, которые не нужны, - каждый тип войск по своему полезен, в тех или иных ситуациях.
Гоблины. Умениями не обладают, малое здоровье(3), неплохая скорость(5), средняя инициатива(10), средний урон(1-2). До 5 уровня гоблинов берут в основном по минимуму(для снятия ответа), отдавая предпочтение более полезным Наездникам на волках. Хобгоблины. Умениями не обладают, малое здоровье(4), неплохая скорость(5), средняя инициатива(10), хороший урон(2-2). Очень полезные малыши, в большом количестве творят чудеса, но малое здоровье позволяет им жить только до первого серьёзного удара.
Наездники на волках. Умения: Большое существо, Двойной удар, среднее здоровье(10), хорошая скорость(6), высокая инициатива(11), неплохой урон(2-3). До 5 уровня их берут по максимуму, т.к. это основная ударная сила варвара. Двойной удар позволяет обезвредить врага, но для того чтобы воспользоваться этой абилкой в полную силу, нужно снять ответ. Один минус - Большое существо, но играя против некроманта можно воспользоваться размерами существа себе на пользу. Налётчики на волках. Умения: Большое существо, Тройной удар, среднее здоровье(12), хорошая скорость(6), высокая инициатива(11), неплохой урон(2-3). Единственное существо обладающее умением Тройной удар, очень полезный против вкусных стеков противника или же против задания-монстра, но в охоте или ГН против высокоскоростных и опасных существ(например драконы) лучше брать Хобгобинов из-за малых размеров.
Орки. Умения: Стрелок, Нет штрафов в ближнем бою, Жажда крови, среднее здоровье(12), малая скорость(4), высокая инициатива(11), хороший урон(3-4). Просто чит и имба среди стрелков. Единственный серьёзный враг стрелкам ЛЭ и основной стрелковый вид в армии Варвара, по этому всегда берутся по максимуму. Орки-вожди. Умения: Стрелок, Нет штрафов в ближнем бою, Жажда крови, Останавливающий выстрел, хорошее здоровье(18), неплохая скорость(5), высокая инициатива(11), очень хороший урон(4-6). Очень полезный апгрейд, в отличие от Орков, Орки-вожди обладают абилкой Останавливающий выстрел, что иногда очень помогает при перестрелке, всегда берутся по максимуму.
Огры. Умения: Ярость, Отбрасывающий удар, отменное здоровье(50), малая скорость(4), низкая инициатива(8), очень хороший урон(5-10). Огры - это такие толстокожие но при этом медленные танки, убивающие всё до чего дотянутся их дубины, Отбрасывающий удар может резко переломить ход боя в вашу пользу; огров брать на усмотрение. Огры-маги. Умения: Ярость, Отбрасывающий удар, Колдун(Карающий удар +9), отменное здоровье(65), неплохая скорость(5), низкая инициатива(8), очень хороший урон(5-12). Боевой маг(в прямом смысле этого слова), кастующий Карающий удар +9 тратя при этом 6 маны; огров брать на усмотрение.
Роки. Умения: Летающее существо, Большое существо, Переносчик, отменное здоровье(55), очень высокая скорость(8), высокая инициатива(12), очень хороший урон(11-15). Неплохой вид войска, десантирующий в тылы врага всех существ(кроме Больших существ), количество которых не должно превышать количество Роков умноженное на 2(так например 8 Роков может десантировать 16 огров, орков, гоблинов итд так же можно десантировать стеки союзников); старайтесь брать по максимуму, но в некоторых случаях лучше по минимуму(например на охоте против Черных Драконов). Птицы грома. Умения: Летающее существо, Большое существо, Переносчик, Удар молнией, отменное здоровье(65), очень-очень высокая скорость(9), высокая инициатива(12), очень хороший урон(11-15). Добавлена абилка Удар молнией, что(иногда) позволяет нанести дополнительный использовать магию Удар молнией, урон которой зависит от количества существ в стеке.
Циклопы. Умения: Стрелок, отменное здоровье(85), низкая скорость(4), средняя инициатива(10), очень хороший урон(18-26). Очень даже не плохая поддержка к основному стрелковому отряду(Орки), к тому малый размер позволяет без труда спрятать их; Циклопов берите на своё усмотрение. Циклопы-короли. Умения: Стрелок, Осада стен, отменное здоровье(95), неплохая скорость(5), средняя инициатива(10), очень хороший урон(19-28). Добавлена абилка Осада стен... до сих пор неизвестно зачем, т.к. кроме как на войне с королевством и ивенте стена она больше нигде не применялась... возможно в будущем будет нужна, когда появятся битвы в замках...
Бегемоты. Умения: Большое существо, Игнорирование защиты 40%, очень отменное здоровье(210), неплохая скорость(5), низкая инициатива(9), очень-очень хороший урон(30-50). Ну что сказать... Бегемоты они и в Африке бегемоты Хороший урон + игнор защиты 40% очень хороший намёк на капитуляцию для врага; берите на усмотрение, но желательно по максимуму.
Перки:
Брать перки можно только начиная с 5 уровня. Кстати говоря, Варвары пока что единственная фракция, которая может взять перк Готовность(смотри ветку Защита). У варвара всего лишь 4 ветки: Нападение 7: Основы нападения - Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 10% Развитое нападение - Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 20% Искусное нападение - Урон, наносимый в ближнем бою, возрастает на 30% Тактика - Область, доступная для расстановки отрядов, увеличивается на одну клетку Воздаяние - Отряды героя наносят на 5% больше повреждений за каждую единицу морали Боевое безумие - Минимальный и максимальный урон отрядов увеличивается на 1 Мощный удар - Герой наносит на 50% больше урона прямым ударом Стрельба - Урон, наносимый стрелковыми атаками, увеличивается на 20% Холодная сталь - Отряды наносят 10% дополнительного урона магией воды. Лидерство 10: Основы лидерства - Герой получает +1 морали Развитое лидерство - Герой получает +2 морали Искусное лидерство - Герой получает +3 морали Сбор войск - Базовый прирост существ 1-го, 2-го и 3-го уровней увеличивается на +3, +2, +1, соответственно Аура скорости - Скорость всех существ в армии героя увеличивается на 1 Сопереживание - Когда у любого из отрядов героя срабатывает положительный боевой дух, герой сдвигается вперед на 0.1 по АТВ-шкале, когда отрицательный - назад на 0.1 Удача 9: Призрачная удача - Герой получает +1 удачи Большая удача - Герой получает +2 удачи Постоянная удача - Герой получает +3 удачи Солдатская удача - Увеличивается вероятность применения существами специальных боевых приемов (для варваров – останавливающий выстрел, отбрасывающий удар) Магическое сопротивление - Отряды героя получают +20% магического сопротивления. Защита 9: Основы Защиты - Отряды героя получают на 10% меньше урона в ближнем бою Развитая Защита - Отряды героя получают на 20% меньше урона в ближнем бою Искусная Защита - Отряды героя получают на 30% меньше урона в ближнем бою Сопротивление магии - Отряды героя получают 20% сопротивления магии Стойкость - Здоровье отрядов героя увеличивается на 2 единицы Уклонение - Урон, получаемый от стрелковых атак, уменьшается на 20% Сопротивление - Герой получает +4 к защите Битва до последнего - Если отряду героя нанесен урон, достаточный, чтобы уничтожить всех существ в нем, то последнее из них останется в живых с одной единицей жизни. Умение не сработает, если перед последним ударом в отряде было одно существо Глухая оборона - Обороняющиеся отряды героя получают бонус +60% к защите Готовность - Обороняющийся отряд героя будет контратаковать нападающего противника, даже если противник обладает способностью Враг не сопротивляется, причем обороняющийся отряд будет наносить удар первым. Если же у обороняющегося отряда есть способность Бесконечный отпор, то отряд будет контратаковать противника дважды - до и после его нападения. Центровой перк: Пробивающая Мощь 7 - Урон героя при прямой атаке увеличивается вдвое. Перки берите на своё усмотрение, т.к. каждый вид перков по своему полезен.
Наборы перков:
1)Атака. В набор обязательно входит ББ или Боевое Безумие(кстати очень полезный перк, если у вас в армии есть хобгоблины), Воздояние(сопровождается Медалью за Отвагу и двумя Кольцо Вдохновения, и того урон увеличивается на 20%(+1БД Медаль+2БД Кольца +1БД все существа одной фракции)), либо Стрельба, тут же иногда требуется перк Тактика(в редких случаях); 2)Удача. Если у вас есть налётчики, то удача это очень хорошее дополнение к их тройному удару. Если вы играете против маго-мага, то берите сопротивление магии, неплохая набавочка резиста к фракционному умению. На охотах(тем более если у вас есть орки-вожди) лучше брать солдатскую удачю, огров тоже брать как можно больше; 3)Лидерство. Полезный набор, к тому же в добавку к Воздаянию ваши стеки будут наносить урон на 25%(это разрешённый максимум) больше обычного. С набором армии всё и так понятно, очень ненужный перк, т.к. +3 хобгоблина +2 собаки и +1орк не спасут вас. Что нельзя сказать о Ауре скорости, крайне полезный перк, особенно на высоких уровнях где есть Бегемоты, но к сожалению из-за высокой стоимости его не берут. Сопереживание неплохой перк, тем более варвару с перками Пробивающая Мощь и Мощный Удар. 4)Защита. Скажу сразу - не совсем удачный набор, т.к. Варвары предпочитают стремительный и безжалостный удар, после которого не должно быть ответа... Но всё же некоторые перки очень и очень полезны, например такие как Стойкость и Готовность. С этими чудесными штучками можно из "не конфетки" сделать ту самую конфетку. Но недешевизна набора свяжет вас по рукам и ногам.
Тактики:
"Варвары глубоко почитают природу, настолько сильно свыкаясь с окружающей средой, что часто боги наделяют их устойчивостью к магическим заклинаниям."
Как не печально, но теперь маги стали для Варвара гораздо опасней. Если раньше помогал резист магии, то сейчас это убрали и ваш единственный шанс, - убить как можно раньше гаргулий. За счёт стремительности орков, варвары становятся серьёзными противниками ЛЭ. Но у варвара есть и заклятый враг, - ТЭ-маг пробивающий резист варвара. Рыцарь с арбалетчиками тоже не так страшен как кажется, в этом случае применяется огро-десант(вскрытие коробочки Орками и десантирование Огров возле арбалетчиков). Демон схож с варварами по части тактики(оба атакеры), по этому до сих пор не найдено удачной тактики против них. Так же против некромантов подойдёт огро-десант, но как отвлекающий манёвр(закрытие скело-луков до подхода основных сил), против приведений помогут налётчики на волках.
Плюсы фракции:
"Каждая фракция по своему сильна, но "читом" и "имбой" всегда были и остаются прямые руки"
С изменением фракционного умения у варваров сильно изменилась их тактика. Теперь же Варвар не рвётся в бой, он должен ждать лучшего момента для удара, медленно но верно набирая урончик своим умением. Старайтесь беречь своих войнов от сильных, и в то же время скоростных видов войск противника, таких как грифоны, драконы и других пернатых, т.к. после того как вас ударят первыми, ваша сила удара будет уже не такой мощной какой могла бы быть.
Минусы фракции:
"У каждой расы есть свои слабые места, познать которые дано только истинным тактикам и полководцам"
Главным минусом варваров является слабая живучесть к серьёзным ударам. Варвар не может просто тупо топать к врагу, как Латники, Воители или Огненые Демоны, поэтому вам придётся маневрировать, предсказывая пути противника. Здесь никак не обойтись без снятия ответа, в противном случае вас ждёт очень серьёзные проблемы в виде потери половины своего войска. Тем видам войск, которым досталось больше здоровья(огры), очень медлительны, и от них врагу легче всего убежать и добить героем, чем вступить в рукопашный бой с этими амбалами. Основной ошибка противника - недооценка орков как вид войска, т.к. если вы не убьёте их до того как они утолят жажду крови, у вас будут серьёзные проблемы, по этому лучше начать с орков, чем с наездников, гоблинов или птиц. Минус наездников на собаках является опять же малое количество здоровья, что сказывается на первом ударе по ним. птицы очень опасные противники, т.к. могут десантировать союзников, но и здесь их обделили здоровьем, как и других видов войск варвара.