Не буду повторяться, скажу только то, чего не было в статье "Тактика рыцаря", но, на мой взгляд, должно быть написано. Во первых, по поводу пехов: почему-то осталась без внимания еще одна их важная способность - ярость. За каждый убитый наш стек пехи получают +1 к атаке, таким образом для достижения максимального эффекта плодим единичек крестьян/ополченцев так, чтобы заполнить все 7 доступных клеток и вуаля - после того как перебьют их всех и лучников пехи будут иметь +6 атаки, а если среди убитых были грифы, то и +7. Это очень значимый момент на низких уровнях, когда игра идет от пехов. Также добавлю про лучников - в большинстве случаев имеет смысл их делить на 2-3 стека, из-за боевого духа. Боевой дух рассчитывается для каждого стека отдельно, поэтому, чем больше стеков луков, тем выше шанс выстрелить лишний раз за ход. Резюмируя вышесказанное, имеем примерно такую расстановку на 5 уровне: стек грифов, стек пехов, 2-3 стека лучников (поровну), остальные слоты заполняем ополченцам. Тактика боя: Наводим шухер грифами (вешаем на них надзор для пущего эффекта), сносим стрельбой навесом вражеские единички, ну и под шумок двигаем ополченцев, прикрывая ими пехов от ударных стеков противника и накапливая потихоньку ярость у пехов. В конце противник будет изрядно потрепан, а подкачавшиеся пехи будут крошить всё подряд. Такая тактика применима вплоть до появления арбалетчиков с монахами, там уже выгоднее будет сидеть в обороне, отстреливая всех и вся, но об этом в другой раз :)
|