Если у тебя есть тактическое мышление, отважное сердце и добрые наклонности, добро пожаловать в рыцари! Сперва, ознакомлю тебя с твоей фракционной умелой – тренировка. Ты сможешь тренировать свои войска с 3 уровня, для этого надо построить тренировочные залы. Как только ты построишь, то сможешь больше брать войска высшего звена, за счет низшего, количество которое ты сможешь перетренировать, напрямую зависит от твоей умелки. Поэтому чем больше умелки - тем больше у тебя войск. С 5 уровня ты можешь построить школу магии – в ней сможешь изучить магию тьмы и света. Рыцарь - уникальная фракция, ибо он профессиональный бафер-дебафер, поподробнее о заклинаниях почитайте тут. А я же сейчас расскажу когда и как их применять:
Благословление – очень полезное заклинания с 8 уровня (если вы купили арабов за реал то и на 6,7 уровнях) из-за большого расстояния от мин урона до макс урона(2-8) оно из рандомных пустышек арабов делают мега войнов(урон получается 5-8).На более ранних уровнях полезно тем, что им можно перебивать проклятия дебаферов
Проклятие – Опять таки, им можно проклинать арабов противника (получится у них урон 2-5) а также сбивать чужое благо.
Замедление/ускорение – перебивать друг друга, а также кастовать на тех, кто ходит сразу перед вашим юнитом.
Отравление – бесполезное заклинание, можно использовать, когда все ваши войска почти убиты а нагадить все таки хотите(работает даже после смерти)
Разрушающий луч – очень полезное заклинание, снимает защиту на весь бой, снять нельзя
Каменная кожа – бесполезный закл без навыка магии света.
Рассеивание – тоже бесполезный навык без навыка магии света, без навыка находит применение в задании ГН, снимать отравление с мастеров луков. Если вы очень любите рандом, то можете юзать в бою(40% на удачное юзание если уровни наложившего-снимающего одинаковы)
Рассеянность – очень полезный закл если прокачен навык тьмы, наложенный на стрелкоф он существенно уменьшает его урон
Слабость/карающий удар – классные заклы только с навыком , иначе толька для перебива
Укланение – считаю САМЫМ крутым заклом в магии света, с навыком света афигитильно в любых ситуациях где есть стрелки
Армия рыцов:
Крестьяны – фигня, годны только для коробки и снятия ответки
Ополченцы – обязательно брать, ибо они лутче подготавливаются,больше войск
Луки – Единственные норм луки на 1-2 уровне всех фракций, запас стрел большой,урон средний,жизнь средняя, количество большое, иня ниже среднего. Могут стрелять навесом 3х3 с 50% уроном.
Арбалетчики – на 8-9 уровнях(если с реалом то 6-8 уровнях)основной юнит.Урон очень высокий, но рандомный(2-8).Имеют уникальную способность "точный выстрел".При стрельбе на 2-3 клетки,вся защита жертвы игнорируется.ощутимый недостаток - очень маленькая иня, изза чего они ходят последними среди стрелков, но благодаря урону, намного опасны стрелков врага.
Пехи – «консервы» - основа армии рыцаря, гордость генералов и причина «тормазнутости» рыцарей. Практически неубиваймые(с 3 до 8 без апа, и с 3-6 с апом), с средним уроном и большим количеством жизни,а также штук в армии, пехотинцы также обладают способностью «большой щит» на 50% защита от стрелковых атак, а также «оглушающий удар» небольшой шанс, что при ударе, жертва будет сброшена в конец АВТ шкалы,а также не ответит.Единственный недостаток – маленькая скорость и иня
Латы – Афигительно!Почти в два раза больше жизни чем у пехов,а также появилась новая способность «защита союзников» каждый отряд который стоит рядом с пехом получает 25% защиты от выстрелов.Опять же недостатки маленькая иня и скорость.
Грифы – единственные инициативные войска в армии рыцаря на лоу и мидл левлах. При умелом управлении могут вытворять чудеса.Из-за большего количества грифов,они зверь на 5 уровне, но уже со следуйщих их количество не восполняет их маленького качества, урон средний,быстро умирают.Постоянно отвечают на все атаки,большие существа, летают, подробнея как использовать эти свойства ниже.
Имперские грифы – из-за своей абилки «атака с небес»вы выигруете любую Стрелковую дуэль. Крутые перцы
Монахи – Имеет навыки стрелок,без штрафа в рукапашке.Жирные, со средней иней, нормальным уроном, просто благо для рыцаря.Обычно ставятся в коробку,из-за того что очень жирные, и не имеют штрафа в рукопашке
Рыцарь – имеет способность кавалерийский разбег (+5% за каждую клетку пройденную пере ударом) большое сущесвто.Высокая иня и скорость.
Ангел – самый слабое существо 7 левла, хуже него, разве что костяные драконы.
Перки Итак, с 5 уровня вам доступны перки.На 5 уровне вам дают 10 очков перков, и с каждым уровнем +5 очков. У рыцаря одно из лутчих набор веток перков.Три ветки по 7 очков: Защита лидерство магия света один по 8: магия тьмы, один по 9: атака, и один по 10: удача.