Введение в некромантию Становясь некромантом ты получаешь уникальное умение (умелка): поднятие скелетов При помощи этого умения, некроманты могут поднимать скелетов из павших живых существ на поле боя. Поднятые воины полностью переходят под контроль некромантов, увеличивая их армии. Количество скелетов в замках некромантов не имеет предела, однако в бой может быть взято лишь ограниченное количество, зависящее от умения героя. Поднимать скелетов может только выигравшая сторона из поверженной армий врага. Элементали, нежить и механические существа не могут быть преобразованы в скелетов. Если в выигравшей армии несколько героев-некромантов, то они делят добычу поровну.
Максимальное количество доступных для набора резервных скелетов:
Тебе под властны две магии: Магия природы и Магия тьмы.
Ты имеешь с 1-го боевого уровня заклинание Поднятие мертвецов (Поднимает на 120+15*силу магии персонажа, при этом текущее максимальное здоровье отрядов мертвецов уменьшается на 20%,) В дальнейшем тебе будут доступны магия тьмы и магия природы. Прочитать о них нужно здесь. Коротко расскажу, что и когда нужно применять:
Школа магии 1-й уровень
Замедление – нужно накладывать на мало инициативные юниты, или на юниты на которых до этого наложили ускорение чтобы снять эфект ускорения.
Проклятие – выгодно накладывать на стеки с большим количеством в стэке например скелолуки (в норме у них урон 1-2 при проклятии будет 1-1), или на стэк который благословили чтобы снять эффект благословения.
Магический кулак – приятно добивать последний стэк противника, урон физический, по этому пробивает любую защиту от магии.
Школа магии 2-й уровень
Осиный рой – оч. интересный закл, и оч редко применяемый, имеет смысл использовать в том случае если стэк противника сморалило в последний момент и это последний шанс его остановить что бы не умереть, т.к. осиный рой имеет шанс отбросить противника.
Отравление – Весьма эффективно будет затравить все живые войска ходов так на 5-ть, даже при вашей смерти отрава будет делать свое черное дело.
Разрушающий луч - эффективен на любые стэки, в любое время и в любом количестве. Т.к. сниамет броню на весь бой.
Школа магии 3-й уровень
Рассеяность – оч. выгодный спэл если его набросить в начале битвы на ключевые стэки лучников.
Слабость – эфективно применять на отряды лучник с большой атакой в начале боя, или снимать эфект карающего удара
Создание фантома – эффективый закл на охоте и ГН, т.к. можно создать фантом скелолуков.
Армия фракции:
Все твои войска имеют умение мертвец (На существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено Отравлению, Рассеянности, Осиному рою)
Скелеты (Скелы)– элементарный юнит количество зависит от умения, чем выше тем больше некромант может брать скелетов (резерв)
Скелеты лучники(Скелолуки)– первый стрелковый юнит армии некроманта – опора и гордость каждого некроманта, количество зависит от умения, чем выше тем больше некромант может брать скелетов (резерв). Обладает умением стрелок (Это существо может наносить урон издалека. Когда до цели расстояние больше шести, враг получает лишь половину урона. Стрелки не могут стрелять, когда блокированы отрядом противника. Число атак на расстоянии ограничено и определяется параметром Выстрелы.)
Зомби– юнит обладающий большим количеством жизни, низкой скоростью и инициативой – одним словом мясная составляющая некромантской армии, служит для танкования рядов противника и победы за счет большого количества жизни. Обладает способностью Ярость (Параметр Нападение этого существа увеличивается после уничтожения любого дружеского стека.. Максимальная бонусная атака от ярости не может превышать значение 2*Уровень героя), очень важно не давать противнику снимать ответ с зомби, потому что инициативные стэки успеют по несколько раз ударить, пока неуклюжий зомби снова походит.
Чумные зомбиЧумные зомби – (чумки) на 8-9 уровне составляют основную, решающую силу в армии некроманта обладают способностью Ярость (см. Зомби), а так же умение Ослабляющий удар (После каждой удачной атаки, Нападение и Защита атакуемых существ снижаются на 4 пункта (но не могут опуститься ниже нуля)). Приведения (привы)- основа армии некроманта до 8-го боевого уровня – имеет способности: Летающее существо (Существо может перемещаться по полю боя, не взирая на препятствия (перелетая через них)), Бестелесное существо (Физическая атака по существу завершается успехом лишь в 50% случаев. (Однако по существу не может быть нанесено подряд три физических промаха или три физических попадания - после двух промахов всегда следует попадание, а после двух попаданий - всегда следует промах.) Необходимо свято верить в силу приведений, и в то что следующий удар противника по ним будет с промахом. Если на твоем приведении 2 промаха то следущий удар будет попаданием, нужно удариться об небольшой стэк противника, чтобы он ответом снял попадание с прива, тем самым можно спасти драгоценный стэк.
Призраки (призы, спектры)- основа армии некроманта от 9-го боевого уровня, обладают способностью Осушение (При ударе по колдующим юнитам существо вытягивает из них ману и использует ее для восстановления своего здоровья или даже воскрешения ранее павших воинов своего стека. Поглощается 1 маны за каждое существо в отряде, но не больше, чем есть у цели. За каждую единицу выпитой маны восстанавливается одно существо.), Бестелесное существо, Летающее существо – (см. Приведения)
Вампиры (вампы)- тактический юнит армии некроманта, Обладают способностями: Враг не сопротивляется, (Противники никогда не отвечают на удар существа с таким умением), Осушение (Во время нападения на врага это существо может выпить его жизнь и использовать для восстановления своей собственной и даже воскресить нескольких существ из своего отряда. Восстанавливается здоровье в размере половины нанесенного урона. ) Любите своих вампиров они та часть армии которая из нечего может сделать что то... никогда не разделяйте их, не подставляйте их под прямую стрелу вражеских лучников и сильных стэков пехоты, не забывайте бить ими живых существ с малой защитой, чтобы подправить их количество.
Высшие вампиры – улучшенный тактический юнит армии некроманта, Обладают способностями: Враг не сопротивляется, (см. Вампиры), Осушение (см. Вампиры), Телепортация – позволяет высшим вампирам перемещаться игнорирую препятствия. Аналогично умению Летающее существо.
Личи – артиллерия некромантов, гроза больших скоплений теплокровных. Имеет способности: Стрелок (см. Скелеты лучники), Большое существо (Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.), Смертоносное облако (Стрелковая атака наносит урон не только цели, но и всем соседним существам, покрытым облаком (в квадрате 3х3). Основная цель получает нормальный урон, а все отряды живых, элементальных или механических существ вокруг нее - 50% урона.)
Умертвия – Серьезное такое существо, с большой защитой и атакой обладает умениемяи Большое существо (см. Личи)
Костяные драконы - венец армии некроманта – и этим все сказано=). Обладает умениями Большое существо (см. Личи), Летающее существо (см.Приведения)